ОАО «ТУАПСИНСКИЙ СРЗ» Официальный представитель на Украине Украина, г. Николаев ул. Флотская,7 тлф/факс 80512-422-046, моб.8067-512.512.1 E-mail: fryz@mksat.net , mvega@ukrpost.net ОАО «Туапсинский судоремонтный завод» является крупнейшим производителем в России и мире втулок цилиндров, поршневых колец и тронков поршней для судовых дизелей типа Sulzer, Burmeister & Wein, MAN, SKL, Skoda, Pielstick, Deitz, DR, DMR, Mitsubishi, ЧН и многих других отечественных и зарубежных фирм. Нами освоено производство почти всех типоразмеров указанных СЗЧ: • втулок цилиндров диаметром 85…900 мм; • поршневых колец диаметром 120…900 мм; • тронков поршней диаметром 500…900 мм. Заготовки этих изделий отливаются из высококачественных легированных чугунов в соответствии с требованиями завода-изготовителя дизеля, а также из специальных новых износостойких чугунов, соответствующих маркам «Таркаллой», «Убаллой» и др. Производство наших отливок прошло аттестацию Регистром Ллойда, и мы имеем соответствующий сертификат, что свидетельствует о высоком техническом уровне и качестве нашей продукции. Сравнительные испытания материала наших втулок цилиндров и поршневых колец, проведённые в лаборатории Брянского машиностроительного завода, показали, что износостойкость наших изделий полностью соответствует техническим требованиям фирмы «МАН-Бурмейстер и Вайн». Моторесурс наших втулок цилиндров составляет не менее 40 тысяч часов, а поршневых колец – не менее 8 тысяч часов. Кольца с плазменным напылением рабочей поверхности работают до 15 тысяч часов. Карбонитрированные поршневые кольца изготавливаются нашим заводом на основании патента, зарегистрированного в 1998 году в Государственном реестре изобретений. Карбонитрированные кольца по своим характеристикам не уступают хромированным, их моторесурс составляет также до 15 тысяч часов. Наличие на заводе самого современного и уникального оборудования с ЧПУ, многолетний опыт производства СЗЧ, функционирование системы управления качеством, а также непосредственная приёмка готовой продукции инспекторами Регистра Ллойда и Российского Морского Регистра Судоходства гарантирует высокое качество наших СЗЧ. Важным свидетельством высокого качества нашей продукции является большой спрос на наши запчасти за рубежом. С начала 90-х годов наше предприятие занимает прочные позиции на международном рынке СЗЧ ДВС, поставляя до 80% всей выпускаемой продукции более чем в 30 стран мира, в основном в Нидерланды, Англию, Германию, Италию, Турцию, Грецию, т.д. Очень плодотворно наше сотрудничество с российскими компаниями. Ваши заказы в перечисленных запчастях будут выполнены в кратчайший срок и по умеренным ценам. Перечень судовых двигателей, для которых ОАО «Туапсинский судоремонтный завод» изготавливает втулки цилиндров и поршневые кольца CYLINDER LINERS – ВТУЛКИ ЦИЛИНДРОВ B&W 6S26MC (ДКРН 26/98-12) B&W 6L35MC (ДКРН 35/105-12) B&W 835BF-62 B&W 6L42MC (ДКРН 42/136-10) B&W 6L45GFCA (ДКРН 45/120) B&W K45GF B&W 50VTBF (ДКРН 50/110) B&W 50VT2BF (ДКРН 50/110-2) B&W L50MC B&W S50MC B&W 8L60MC (ДКРН 60/195-10) B&W S60MCE B&W 62VTBF (ДКРН 62/140) B&W K62EF (ДКРН 62/140-3) B&W K67GF (ДКРН 67/140-4) B&W L67GFC B&W L67GFCA (ДКРН 67/170-7) B&W 6K74EF (6ДКРН 74/160-3) B&W 8K74EF (8ДКРН 74/160-3) B&W 74VT2BF (ДКРН 74/160-2) B&W K80GF (ДКРН 80/160-4) B&W L80GFCA Sulzer AL 20/24 Sulzer A25/30, AL25/30 Sulzer TAD36 Sulzer 14ZV, 16ZV 40/48 Sulzer-Wartsila 9ZL, 12ZH40/48 Sulzer TAD48 Sulzer RT52 Sulzer RTA58 Sulzer RT62 Sulzer RD68 Sulzer RLB66 Sulzer RND68 Sulzer RND68M Sulzer RD76 Sulzer RND76 Sulzer RND76M Sulzer RD90 Sulzer RND90 Wartsila Polar K50E Wartsila AESA 410 AES 410 DMR 8ZD 72/48 Skoda 6TSR 52,5/72 Skoda 6L27,5A2L MAN 52/55 MAN57/80A, A3, C Mitsubishi 60LSA Mitsubishi UEC 50LS-II Mitsubishi 37LA Pielstick PC2-5V400 Pielstick PC2-2V400 Deitz RBV 6M358 SKL NVD24 SKL VD 26/20AL-2 SKL NVD 26A-2, 26A-3 SKL VD 36/24A-1 SKL NVD 36, 36-1 SKL NVD 36-2 SKL NVD48AU, A-2U, A3U SKL VDS 48/42 Benz RN 348 MWM 484 DR 30/50 (ДР 30/50) DR 43/61 (ДР 43/61) CHSPN 18/22 (ЧСПН 18/22) CHN 23/20-1 (Ч 23/30-1) CHN 25/34 (ЧН 25/34) CHN 36/45 (ЧН 36/45) PISTON RINGS – ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА B&W T23HU, HH, LH B&W 20MTBH-30 B&W 25MTBH-40 B&W 6S28LH; 12V28LV B&W 6L45GFCA B&W 50VT(2)BF-110 B&W L50MC B&W K55GF B&W L60MC B&W 5, 7 62VT2BF-140 B&W 6K62EF B&W K67GF B&W L67GFCA B&W 70MC B&W 74VT(2)BF-160 B&W 6, 7, 8 K74EF B&W 7,9 K80GF B&W 80MC B&W K84EF B&W 90MC Sulzer 6, 8 AL20/24 D, H Sulzer 5, 6, 8 BAH22, 3, 4 BH22 Sulzer 5, 6A25; 5 ,6, 8AL25/30 Sulzer 5, 6, 8, 10 ASL25/30D, H Sulzer 6BCAH29; 5BAH29; 5BH29 Sulzer TAD36 Sulzer 14ZV 40/48; 16ZV 40/48 Sulzer 8 MH42 Sulzer RD44 Sulzer TAD48 Sulzer RL56 Sulzer RTA58 Sulzer RTA62 Sulzer RL66 Sulzer RD68 Sulzer RND68; RND68M Sulzer RD76 Sulzer RND76; RND76M Sulzer RTA76 Sulzer RD90 Sulzer RND90 MAN G8V23,5/33A MAN K6Z 52/105CL MAN K6Z 57/80C, A, A3, F MAN KZ60 MAN 70/120C, A3, E MAN K7SZ 70/125 MAN K5 70/125B Fiat 909S 8ZD 72/48 SKL NVD24 SKL NVD26, NVD26-2 SKL NVD26A-2, A-3 SKL NVD 26/20AL-1, AL-2 SKL NVD36 SKL VD36/24-A-1 SKL NVD48AU, N,A-1U, U SKL NVD48A-2U, 2U, A-2 Wartsila-Sulzer 9ZL 40/48 Wartsila 24TC Wartsila 14, 14T, 14TL Wartsila VASA P32 Wartsila VASA R22HF, 12V22B Deutz RBV 6M358 Deutz RV6M 345 Deutz BA6E 816 Deutz BF8M 716 Ganz-Endraschek IIJm c-130 Ganz-Endraschek Jv,Jm C,D-160 Ganz-Endraschek VIST 170/240 Lang 8LD315RF-2 Benz TRH 348AU Benz M-48M Manfheim MBMTB D440-6K Doxford 67J Doxford 76J Pielstick PC2-2V400 Pielstick PC2-5V400 Skoda 6L27,5 A2L Skoda TSR 52,5/72 DR 30/50 8DR 43/61 CHSPN 18/22 (Ч 18/22) CHN 23/30-1 (Ч 23/30-1) CHN 25/34 (Ч 25/34) CHN36/45 (Ч 36/45) Compressor Sulzer C-28 Compressor 2C2-125 Compressor CD-135 Compressor CD-140 Compressor CE2-160A Compressor Sperre HB2/219 Compressor Sperre HD2/120 Compressor EKP 70/25 Compressor Hamworthy 2TF5 Compressor Hamworthy 2TF54 Compressor EK-16 (ЭК-16) Compressor FUU-80 (ФУУ-80 PISTON SKIRTS – ТРОНКИ ПОРШНЯ Sulzer RL56 Sulzer RD68 Sulzer RND68 Sulzer RND68M Sulzer RD76 Sulzer RND76 Sulzer RND76M Sulzer RL90 Sulzer RND90 Sulzer RN90M MAN KSZ 70/125 MAN KZ 70/150BL MAN KZ 70/120E Skoda 6TSR 52,5/72 С уважением В.Н. Фрижикин |